Часто задаваемые вопросы
- Копия свидетельства о рождении ребёнка
- Копия паспортов родителей
- Медицинская карта по форме 026/у
- Справка с места жительства ребенка
- Копия СНИЛС ребенка
- Копия СНИЛС родителей
Режим работы детского сада: пн. — пт. 7:00—19:00
Детский сад не работает в субботу и воскресенье, а также в официальные праздничные дни.
Санитарными нормами (СанПиН от от 28 января 2021 года №2 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СанПиН 1.2.3685-21Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях ) определено, что ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 3-4 часов.
Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину — до обеда и во вторую половину — после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже -15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже -15 °С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5–7 лет – при температуре воздуха ниже минус 20 ° С и скорости ветра более 15 м/с.
Во время прогулки обеспечивается двигательная активность воспитанников и рациональная одежда в зависимости от погодных условий, в том числе в зимний период.
Причина частой заболеваемости ребенка не может находиться в прямой зависимости от проведения прогулок в детском саду. Напротив, в детском саду реализуются физкультурно-оздоровительные мероприятия, направленные на укрепление здоровья каждого ребенка.
Если ребёнок не ходил в детский сад более 5 рабочих дней, то необходимо принести справку от врача. Справка не требуется, если было пропущено по уважительной причине 1—5 рабочих дня.
Во время карантинных мероприятий могут быть установлены иные сроки пропуска ребёнком ДОУ.
Да, нужна. У каждого ребёнка должна быть форма для занятий физкультурой: футболка, шорты, носки, спортивная обувь.
В ДОУ функционируют группы:
- общеразвивающей направленности;
- компенсирующей направленности для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи;
- компенсирующей направленности для обучающихся с задержкойпсихического развития;
- компенсирующей направленности для обучающихся с расстройством аутистического спектра.